+38 (067) 542-53-35 Как выбрать мод
пн-пт 09:00 - 18:00; сб-вс — выходной г. Киев, ул. Воздвиженская, 45-49, офис 406


      ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


Дорогие партнеры и клиенты.

Уведомляем Вас о том, что с 13 апреля 2017 года будут изменены условия гарантийного и сервисного обслуживания товаров и аксессуаров ВЕЙП направления.


Сроки гарантии


На все электронные сигареты, стартовые наборы, МОДы (батарейные блоки) предоставляется гарантия сроком 1 месяц.


Гарантия не распространяется на:

·        Расходные материалы (испарители, спирали, проволоку и т.д.)

·        Атомайзеры (за исключением полного производственного брака)

·        Жидкости и ароматизаторы (никто не гарантирует, что выбранный вкус Вам понравится; производитель оставляет за собой право изменять рецептуру, внешний вид и форму выпуска без предварительного оповещения)

·        Аксессуары (за исключением полного производственного брака)


На атомайзеры, сменные испарители, жидкости и прочие расходные материалы гарантия не распространяется. Гарантируется работоспособность атомайзера и сменного испарителя на момент фактической покупки товара. Протечки атомайзера не являются гарантийным случаем, исключением является выявленный и подтвержденный производственный брак.


Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, заводские упаковки и ярлыки, потребительские свойства.


Пояснение: Атомайзер и дрип-тип (мундштук) являются товарами, имеющими соприкосновение со слизистой и кожными покровами. В силу требований действующего законодательства обмен (возврат) такого товара надлежащего качества не допускается.


Гарантийные случаи


Перед эксплуатацией товара настоятельно рекомендуем Вам изучить инструкцию и гарантийные условия на конкретный товар, правила его эксплуатации, меры предосторожности и т.д. Гарантийным случаем считается выход из строя любого из компонентов электронной сигареты, за исключением атомайзера и расходных материалов (испарителей, картриджей, мундштуков).


Будьте осторожны! Зарядные устройства с силой тока больше 1 А могут привести к выходу из строя аккумулятора!


Случай не считается гарантийным, если на товаре были обнаружены:

  • Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара (нарушение правил хранения и условий эксплуатации).
  • Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов или падения, за исключением дефектов, возникших при транспортировке товара во время доставки.
  • Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением неоригинального зарядного устройства.
  • Повреждения, связанные с попаданием влаги (жидкости) в электронную часть устройства.
  • Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей).


К гарантийным случаям также не относятся такие проблемы как "плевание" жидкости в рот, привкус гари или протечки атомайзера. Они не являются следствием дефекта устройства, а лишь свидетельствуют об ошибке в установки испарителя или перемотке, заправке бачка жидкостью сверх нормы либо выступают иными нюансами обслуживания (начала эксплуатации устройства). Если у Вас возникла подобного рода проблема - позвоните нам в сервис-центр для получения консультации.


Внимание! На гарантийное обслуживание или ремонт принимается товар исключительно в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств) и обязательно при наличии документа, подтверждающего покупку данного товара в магазине нашего партнера.


Отказ в гарантийном обслуживании


В гарантийном ремонте может быть отказано, если:

  • Отсутствует полная комплектация товара.
  • Отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки
  • Экспертиза установила, что повреждение является не гарантийным случаем.

Обратите внимание! При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство - гарантия аннулируется!

 

Условия замены/возврата товара


Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», покупатели нашего магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар на протяжении 14-ти дней со дня покупки без объяснения причин.

Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит исключительно новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапин, потертостей, сколов и прочих повреждений). Кроме того, обязательно должна быть сохранена в целостности упаковка товара и все ее компоненты. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем!


Что делать, если Вы хотите вернуть


На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной и не раскрытой упаковкой.


Отказ в возврате/замене товара


В возврате/замене товара может быть отказано, если:

  • Товар был в эксплуатации (например, в атомайзер была залита жидкость).
  • Повреждена упаковка.
  • Отсутствует полная комплектация товара.
  • Отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки
На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной и не раскрытой упаковкой.

 


Для возврата товара при себе необходимо иметь:

· Товар в полной комплектации и неповреждённой упаковке

· Документ, подтверждающий покупку (товарный чек)

· Гарантийный талон

· Документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение)

· Если расчет производился по банковской карте, при себе не обходимо обязательно иметь карту посредством которой осуществлялся расчет.

Расчёты производятся в тот же день, при отсутствии денег в кассе магазина  - до 7 дней. 

 

Обменять или вернуть товар можно по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 45-49, оф. 406. 


Instagram #justvape.com.ua