ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Дорогие партнеры и клиенты.
Уведомляем Вас о том, что с 13 апреля 2017 года будут изменены условия гарантийного и сервисного обслуживания товаров и аксессуаров ВЕЙП направления.
Сроки гарантии
На все электронные сигареты, стартовые наборы, МОДы (батарейные блоки) предоставляется гарантия сроком 1 месяц.
Гарантия не распространяется на:
· Расходные материалы (испарители, спирали, проволоку и т.д.)
· Атомайзеры (за исключением полного производственного брака)
· Жидкости и ароматизаторы (никто не гарантирует, что выбранный вкус Вам понравится; производитель оставляет за собой право изменять рецептуру, внешний вид и форму выпуска без предварительного оповещения)
· Аксессуары (за исключением полного производственного брака)
На атомайзеры, сменные испарители, жидкости и прочие расходные материалы гарантия не распространяется. Гарантируется работоспособность атомайзера и сменного испарителя на момент фактической покупки товара. Протечки атомайзера не являются гарантийным случаем, исключением является выявленный и подтвержденный производственный брак.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, заводские упаковки и ярлыки, потребительские свойства.
Пояснение: Атомайзер и дрип-тип (мундштук) являются товарами, имеющими соприкосновение со слизистой и кожными покровами. В силу требований действующего законодательства обмен (возврат) такого товара надлежащего качества не допускается.
Гарантийные случаи
Перед эксплуатацией товара настоятельно рекомендуем Вам изучить инструкцию и гарантийные условия на конкретный товар, правила его эксплуатации, меры предосторожности и т.д. Гарантийным случаем считается выход из строя любого из компонентов электронной сигареты, за исключением атомайзера и расходных материалов (испарителей, картриджей, мундштуков).
Будьте осторожны! Зарядные устройства с силой тока больше 1 А могут привести к выходу из строя аккумулятора!
Случай не считается гарантийным, если на товаре были обнаружены:
- Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара (нарушение правил хранения и условий эксплуатации).
- Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов или падения, за исключением дефектов, возникших при транспортировке товара во время доставки.
- Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением неоригинального зарядного устройства.
- Повреждения, связанные с попаданием влаги (жидкости) в электронную часть устройства.
- Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей).
К гарантийным случаям также не относятся такие проблемы как "плевание" жидкости в рот, привкус гари или протечки атомайзера. Они не являются следствием дефекта устройства, а лишь свидетельствуют об ошибке в установки испарителя или перемотке, заправке бачка жидкостью сверх нормы либо выступают иными нюансами обслуживания (начала эксплуатации устройства). Если у Вас возникла подобного рода проблема - позвоните нам в сервис-центр для получения консультации.
Внимание! На гарантийное обслуживание или ремонт принимается товар исключительно в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств) и обязательно при наличии документа, подтверждающего покупку данного товара в магазине нашего партнера.
Отказ в гарантийном обслуживании
В гарантийном ремонте может быть отказано, если:
- Отсутствует полная комплектация товара.
- Отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки
- Экспертиза установила, что повреждение является не гарантийным случаем.
Обратите внимание! При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство - гарантия аннулируется!
Условия замены/возврата товара
Согласно закону Украины «О защите прав потребителей», покупатели нашего магазина имеют право вернуть или обменять купленный у нас товар на протяжении 14-ти дней со дня покупки без объяснения причин.
Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит исключительно новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования (царапин, потертостей, сколов и прочих повреждений). Кроме того, обязательно должна быть сохранена в целостности упаковка товара и все ее компоненты. Услуги транспортной компании оплачиваются покупателем!
Что делать, если Вы хотите вернуть
На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной упаковкой.
Отказ в возврате/замене товара
В возврате/замене товара может быть отказано, если:
На возврат принимается только новый товар в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, кабелей, зарядных устройств), не эксплуатируемый ранее, с неповрежденной и упаковкой.
- Товар был в эксплуатации (например, в атомайзер была залита жидкость).
- Повреждена упаковка.
- Отсутствует полная комплектация товара.
- Отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
· Товар в полной комплектации и неповреждённой упаковке
· Документ, подтверждающий покупку (товарный чек)
· Гарантийный талон
· Документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение)
· Если расчет производился по банковской карте, при себе не обходимо обязательно иметь карту посредством которой осуществлялся расчет.
Расчёты производятся в тот же день, при отсутствии денег в кассе магазина - до 7 дней.
Обменять или вернуть товар можно по адресу: г. Киев, ул. Воздвиженская, 29,.