+38 (067) 542-53-35 Как выбрать мод
пн-пт 09:00 - 18:00; сб-вс — выходной г. Киев, ул. Воздвиженская, 45-49, офис 406
Что делать, если сломался атомайзер

Что делать, если сломался атомайзер

Е-сигарета, как и все электронные девайсы, нуждается в обслуживании и уходе. Ничто не вечно, и любое устройство рано или поздно может выйти из строя. Что касается электросигарет, то зачастую причиной поломки может быть заводской брак или неправильная эксплуатация. В случае с первым вариантом, Вам стоит обратиться в магазин, где Вы осуществили покупку и обменять устройство на рабочее.

Если же выход из строя электронного девайса связан с некорректным использованием или механическими повреждениями, тоже не стоит отчаиваться. Возможно Вы сами сможете устранить проблему, а если Вам это не удастся, то наш сервисный центр с готовностью поможет решить проблему. Далее мы рассмотрим самые частые причины выхода из строя баков е-сигареты и посоветуем, что делать, если сломался атомайзер.

К сожалению, приобретая е-сигарету впервые, пользователи, не разобравшись в принципе работы, совершают несколько ошибок. Первая - это слишком высокая мощность мода. Начинайте парить с минимальной мощности в 20 Ватт, постепенно наращивая ее. Таким образом Вы сможете определить ее оптимальное значение без риска сжечь испаритель. Вторая ошибка – перекрыта подача воздуха к испарительному элементу. Проверьте, повернули ли Вы кольцо регулировки обдува. В третьих, следите за манерой парения. Вейпинг отличается от процесса курения обычной сигареты. Постарайтесь не делать слишком частых и длительных затяжек. Давайте возможность вашему испарителю остыть и напитаться жидкостью. Если, вы не придерживались этих простых правил и чувствуете постоянный привкус гари, Вам стоит заменить испаритель на новый.

Следующая распространенная проблема – механические повреждения атомайзера. При падении е-сигареты в первую очередь может пострадать стекло бака. Не отчаивайтесь, в продаже существуют сменные стекла практически под каждую модель атомайзера. Теперь нет необходимости менять весь бачок полностью. Также обращаем внимание на использование специальных резинок-бандов на атомайзеры. Они служат не только для кастомизации устройства, но и для защиты бака от механических повреждений.

Следите за своевременной чисткой бака. В связи с тем, что атомайзер постоянно контактирует с жидкостью, чистке подлежит не только испаритель, но и сам бачок. Советуем промывать атомайзер под струей горячей воды во время каждой замены испарительного элемента. В случае с особо тяжелыми загрязнениями вам поможет замачивание в растворе уксуса или спирта. После промывки обязательно просушите устройство.
Не забудьте уделить внимание контактам, где атомайзерная часть соединяется с батарейным блоком. При заправке часто случаются протечки жидкости и она может попадать под бачок. Протрите контакты сухой или слегка влажной салфеткой.

Если данные решения не помогли вам и устройство все еще находится в нерабочем состоянии, обратитесь в сервисный центр, где квалифицированные работники окажут вам помощь.

Назад к списку новостей

Instagram #justvape.com.ua